Белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя. По дыму из трубы автомобиля можно диагностировать его неисправности. Черный дым свидетельствует о повреждениях подачи топлива, сизый — о выработанном ресурсе поршневой группы, но о чем говорит белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя?

Почему дым из выхлопной трубы вашего авто — белый?

При сгорании топлива в нормальных условиях должны образовываться вода и углекислый газ. Таким образом, формируется белый дым, состоящий из водяного пара. На концентрации белого дыма сказывается температура воздуха, уровень влажности, температура и скорость выброса выхлопных газов. Белый дым обычно хорошо виден при прогреве двигателя. Поэтому чаще всего белый дым, вырывающийся из выхлопной трубы, не представляет опасности.

Белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя

Белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя

Такое может произойти из-за того испаряющейся охлаждающей жидкости. Иногда она пробивает прокладку между головкой и блоком цилиндров и протекает в одну из камер сгорания. При подрыве смеси она испаряется и окрашивает выхлоп в насыщенный белый цвет. Причиной проедания прокладки часто становится некачественный антифриз или старомодный тосол, запрещенный для использования на иномарках. Раньше встречался откровенный контрафакт, который проедал не только прокладку, но и алюминиевые каналы головки.

Белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя

Как устранить белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя?

При подозрениях на такого рода неисправность следует проверить уровень масла. Если он выше положенного значения, значит, антифриз льется через поршневую группу в картер. Затем следует взглянуть на бачок охлаждающей жидкости. Если уровень антифриза понизился, то лучше сразу вызывать эвакуатор и готовиться к ремонту двигателя. Ездить на такой машине нельзя. В лучшем случае обойдется заменой одной прокладки. В худшем — замене подлежит вся головка.



Все неисправности, которые связаны с белым выхлопом требуют незамедлительного устранения. Причем устранить нужно не только прямые причины, но и возможные неисправности в системе охлаждения. Довольно часто прямые причины порождаются перегревом двигателя. В этом случае необходимо проверить работу термостата, вентилятора и датчика его включения, герметичность радиатора, пробку расширительного бачка и шланги системы охлаждения.

Поделиться

Комментарии закрыты.

Яндекс.Метрика