Ремонт сигнализации автомобиля

Ремонт сигнализации автомобиля
Ремонт сигнализации автомобиля


Поделиться статьей с друзьями:

Ремонт сигнализации автомобиля. Автосигнализация, как и любая другая система автомобиля, время от времени может выходить из строя. Если вы не являетесь знатоком в области электроники, то ремонт сигнализации на авто в части, касающейся ее мозгов лучше доверить проф автоэлектрику.

Ремонт сигнализации автомобиля
Ремонт сигнализации автомобиля

 

Системы сигнализации современного образца содержат в себе последующие составляющие: противоугонная система – иммобилайзер, средства для оповещения, разные датчики, дополнительные блокираторы и замки. Все эти устройства в совокупности составляют защитную систему автомобиля. Главным элементом является иммобилайзер, ведь именно он считается так именуемым «мозгом» системы сигнализации.

Возможные неисправности автосигнализации:

  • Питание. Сигнализация не реагирует на ваши нажатия, либо производит деяния, которых вы не заказывали. Начинаем проверку с брелка, а конкретно с батарейки. Разобрать брелок и поменять элемент питания – это не займет много времени. Соответствующий признак садящейся батарейки – светодиод становится тусклее, либо уменьшается дальность дистанционного действия брелка. Очередной предпосылкой несрабатывания брелка может быть попадание на него воды (при использовании под дождем).
  • Проводка. Какая бы не была непростая либо продвинутая автосигнализация, будь-то рядовая «пищалка» АОС (автоохранная сигнализация) либо сигнализация GSM – под воздействием внешних факторов контакты в местах соединений окисляются всегда. Другими словами ремонт сигнализации авто всегда начинается с прозвона контактов.
  • Светодиод горит ярко, а сигнализация не реагирует на нажатие. В данном случае ремонт сигнализации на авто начинаем с выяснения обстоятельств такого явления. «Мозг» АОС мог зависнуть, ведь в любом случае имеем дело с мини-компьютером. Требуется перезагрузка. Нужно снять клемму с АКБ (любую), т.е. обесточить систему и через пару-тройку минут вновь надеть ее. Если сигнализация заработала, можно закрепить клемму, нет – попробовать перезагрузку еще 2-3 раза. Если не выходит, то перебегаем к последующему шагу ремонта сигнализации на авто – проверка предохранителей.
  • Предохранители. Если от плюсовой клеммы АКБ (либо от проводов с постоянным «плюсом») идет отдельный провод с отдельным блоком подвесного предохранителя – проверьте предохранитель. Раз уж начали, то заодно необходимо проверить исправность и работоспособность главных энергопотребителей авто (штатные предохранители): аварийка, звуковой сигнал. Во время этой проверки прозванивается питание по «минусу» (этот вид тестирования можно проводить, если вы понимаете, где размещен центральный блок АОС). В данном случае перезагрузка АОС осуществляется последующим способом: вытащите разъем из блока и вновь подключите его. Если сработает звуковой сигнал – ничего страшного.

Как устранять неисправности автосигнализации на дороге?

Существует масса причин влияющих на то, что автосигнализация может не сработать. Электроника – штука тонкая. Не стоит в этих случаях паниковать. Протестируйте систему и вероятнее всего, ремонт сигнализации на авто может не пригодится. В большинстве случаев при нажатии на брелок не срабатывает функция постановка (снятие) на охрану. Почему и что нужно сделать?



Поднести брелок ближе, лучше к месту расположения центрального блока, и попробовать вновь нажать.
Не помогло, перезагрузите систему манипуляцией с клеммой АКБ.
Это может происходить из-за наличия в месте парковки массивных промышленных объектов. Сигналы брелка просто «забиваются».

Еще вариант: машина заглохла либо вы выключили зажигание, а при попытке завестись начинает «благим матом» срабатывать сигнализация. Вероятнее всего, у вас пропала зарядка АКБ, она разрядилась, машина не заведется. А сигнализация среагировала на падение напряжения ниже 8В (это предосторожность для попыток угона авто методом снятия клеммы с АКБ). В этом случае необходимо отсоединить сирену и приступить к устранению неисправности с АКБ.