Ремонт обивки салона автомобиля

Ремонт обивки салона автомобиля
Ремонт обивки салона автомобиля


Поделиться статьей с друзьями:

Ремонт обивки салона автомобиля. При эксплуатации автомобиля, может случиться так, что обивка салона получит повреждение. К примеру, такая проблема может появиться в итоге действия маленьких детей либо животных. В данном случае вы начнете постоянно обращать внимание на нанесенное повреждение, а это очень раздражает.
Незапятнанный и ухоженный салон автомобиля будет ассоциироваться только с аккуратным и внимательным водителем.

Ремонт обивки салона автомобиля

При этом любой автомобилист может поддерживать порядок внутри авто или осуществляя ремонт собственными руками. Выполнить своими руками высококачественную починку салона довольно трудно, но итог стоит потраченных усилий. Никак не следует забывать и о значимой экономии денег, которую владелец автомобиля гарантированно получает в случае отказа от услуг профессионалов.

Предварительные работы

В первую очередь салон авто надлежит кропотливо очистить от грязи и пыли. Затем интерьер нуждается во внимательном осмотре на предмет присутствия повреждений. Достаточно часто процесс выявления повреждений убеждает собственника авто в том, что интерьер его транспортного средства имеет необходимость в проведении комплексной починки. Конкретно поэтому водитель может представить полный объем ремонтных работ и собрать примерную смету грядущих затрат лишь после выполнения данных действий.

Дальше обивку нужно смочить и дать ей подсохнуть до состояния выжатой ткани, и пока обивка сохнет, начинаем подготавливать кусочек ткани, которым мы станем заклеивать поврежденный участок обивки. Кусочек ткани должен быть чистым и не содержать никаких посторонних частиц в виде пыли либо грязи.

Процесс ремонта обивки салона

1. По предварительно сделанному лекалу, вырезаем кусочек подходящей конфигурации, потом ткань смачиваем водой, буквально также как до этого смачивали обивку в салоне авто и дав ей немного подсохнуть, пропитываем клеем. Оставляем кусочек ткани в покое и возвращаемся к нашей обивке, которую в районе склейки так же пропитываем клеем БФ-6.



2. Чтобы заклеенный кусочек никак не отличался от остальной части обивки, нужно наносить клей очень аккуратно. Клей не должен заходить за границы склеиваемых участков более чем на 1 мм, иначе станет заметно, что данная часть обивки подверглась починке. Достигнуть такой точности довольно просто.

3. Когда клей на обивке и кусочке ткани подсохнет, то нужно нанести на поверхности еще один, тонкий слой клея и после этого можно производить склейку частей обивки и ткани. После того, как вы склеите 2 части, то место склейки нужно прогладить горячим утюгом, при температуре 120 градусов. Само разглаживание делается через мокроватую ткань — это обязательно.

4. Во время проглаживания, начнет происходить адгезия и так как вы пропитали склеиваемые участки однородным клеящим составом, то адгезия станет происходить полноценно, стягивая при этом склеиваемый участок. То есть после завершения ремонта, следы того, будто на данном участке обивки велись действия по склейке, будут не видны.

Для того, чтобы приклеить часть обивки, отшедшую от картона либо снималась при починке, можно использовать клей 88НП, который наносится на склеиваемые плоскости небольшой кисточкой, выдерживается 15 мин. и склеиваемые поверхности соединяются, желательно их выдержать под прессом.

 

Для устранения разрезов на обивке салона, нужно применять не вставку, а простую накладку из ленточки шириной 2 см, данный ремонт выполняется накладкой из такого же использованного материала. Ремонт производится при плюсовой температуре, также с выдержкой под прессом в течение 1 часа.