Ремонт двигателя ваз 2114 8 клапанов

ремонт двигателя ваз 2114 8 клапанов


Поделиться статьей с друзьями:

Ремонт двигателя ваз 2114 8 клапанов. В процессе эксплуатации ДВС на автомобиле могут возникать различные отказы и неисправности, которые устраняются при самостоятельном ремонте или с привлечением специалистов. Необходимость в капитальном ремонте силовой двигательной установки, при ее правильной эксплуатации, возникает при достижении 150 000 км пробега. В этом случае нужен ремонт двигателя ВАЗ 2114 .

 

Ремонт двигателя ваз 2114 8 клапанов выполнять в такой последовательности:

  1. Перед тем как приступить к ремонту двигателя ваз 2114 8 клапанов,  нужно слить масло и охлаждающую жидкость, а после этого помыть весь агрегат. Обязательно надо снять все навесное оборудование, чтобы не повредить его при переборке.
  2. Отсоединить все трубки, через которые подается бензин.
  3. Убрать все системы и узлы, связанные с подачей воздуха, снять воздухоподающие и отводящие шланги и патрубки.
  4. Снять патрубки системы охлаждения и сапун картера. Не забыть отсоединить дроссельный патрубок.
  5. Убрать ресивер, а также кронштейн крепления трубопроводов и топливную рампу, вытащить форсунки с регуляторами.
  6. Удалить провода с модулем зажигания и датчиком детонации. Выкрутить свечки зажигания.
  7. После этого выкрутить все датчики.
  8. Снять генератор, убрав предварительно натяжной ремень. С генератором поснимать все кронштейны и планки необходимые для его установки и регулировки.
  9. Заблокировать маховик и снять шкив генератора.
  10. Снять привод распредвала с крышкой, механизмом натяжения и шкивом.
  11. Открутить помпу, снять выпускной коллектор и термостат.
  12. Отсоединить масляный фильтр и масляный картер, после чего вытащить масляный насос.
  13. Для того чтобы снять поршневую группу требуется открутить гайки с шатунных болтов и удалить крышку.
  14. Поскольку маховик заблокирован, надо открутить крепления его с фланцем и снять диск маховика.
  15. Убрать крышки с коренных подшипников вместе с нижними вкладышами.
  16. Аккуратно вытащить коленчатый вал. Обращаться с ним требуется очень осторожно, чтобы не допустить повреждений и царапин.
  17. Убрать верхние вкладыши и упорные полукольца.
Вам будет интересно:   Ремонт двигателя приора 16 клапанов

 

При переборке ДВС требуется внимательно осматривать каждый агрегат, узел или деталь. При обнаружении механических повреждений запчасть подлежит обязательной замене. Также заменить требуется все прокладки, шайбы и неметаллические детали.

Посмотрите видео про ремонт двигателя ваз 2114 8 клапанов: